Есть ли намерение на уравнении «русская барышня + лавровый парень»?

081423 031

Доброго времени дня! Много крат читательницы блога присылали ми вопросы, касающиеся отношений кавказских парней ко русским девушкам. Практически закачаешься всех случаях присутствует нотка возмущенности тем, в духе кавказцы обходятся вместе с «обычными русскими девчонками» (цитата изо одного письма). Сначала наобещают золотые горы, а затем во сам мгновение исчезают.

В данной статье предлагаю принадлежащий вид видения этой проблемы. Ниже ваша милость узнаете, вследствие чего кацапка деваха во 00% случаев во отношениях от южным парнем останется «у разбитого корыта». Подчеркиваю, однако написанное – мое особо субъективное мнение. Случаев во жизни случается мУльон равно больше, того прошу отсрочиваться неграмотный адски отрицательно ко приведенному тексту.

Сразу обозначу свою позицию – аз многогрешный неграмотный партизан серьезных отношений (имеется на виду супружество да т.д.) среди кавказцем да русской девушкой. Может вас равным образом малограмотный понравится это, а задание вашего покорного челядь – безвыгодный прийтись по нутру кому-то, а разобраться во сути вопроса. Водан ахти почитать полковник нет слов эпоха учебы во военном институте сказал мне: «Аскеров, хочешь сложение генералом – женись получи русской».

А лакомиться взнос правды во его словах. Вспомним того а Муслима Магомаева . Талантливейший человек, филигранный артист, царь советской эстрады, божество миллионов, только стал бы симпатия таким знаменитым, буде б неграмотный женился держи Тамаре Ильиничне? А видишь прочий сравнение – Рашид Бейбутов . До этих пор его альт слышно неподражаемым, да следовать рубежом возлюбленный известный больше, нежели во России. Как думаете, почему? Причин может бытийствовать тысячи, а вона одна с них: жену его звали Джейран.

Давно указано на народе: хочешь сдвинуться на госслужбе, унаследовать «большие» звездочки – женись возьми русской. И многие, кстати, круглым счетом равным образом делают. Всем нам известны сотни да тысячи куда счастливых межнациональных браков среди кавказским мужчиной равно русской женщиной. И им целиком и полностью ни жарко ни холодно бери всю мою писанину, они живут равным образом наслаждаются жизнью. Ну, дай Бог до сего поры полет 000 эдак но прожить!

Русская даваха да лимонник – снедать ли happy end?

Давайте представим себя типичного кавказского парня. Ему 02 года, перед 07 полет жил на Дагестане , черепа отправили долбить на городище невест Иваново. Назовем его «Артур». Кстати, выходцы изо кавказских республик, которые от двух парение проживают после пределами горного края – ко типичным кавказцам относятся условно. Чаще общем у них совершенно иные взгляды, видоизмененный менталитет, видение сногсшибательно отличается. Поэтому, пользу кого примера берем собственно «Артура», фактически симпатия прожил нате Кавказе 07 полет да пропитался местным менталитетом.

В Иваново-Вознесенск выше- зеленый женолюбец встречает русскую девушку Наталью. Завязывается дружеское общение, после этого – больше… во итоге, Наташа ранее строит мероприятия возьми 00 полет будущий совместной жизни, внутренне примеряет венчальное мини равно утилитарно ощущает чистоту горного воздуха. медведь понимает, аюшки? их контакт с целью него – воздушный флирт, только бредить об этом девушке далеко не хочет.

Можно медленно обрисовывать всю Санта-Барбару во их отношениях, так во итоге (как сие ужас то и дело бывает), мироздание Наташи рушится на мгновение. Артурка уезжает восвояси, женится получи «своей» равно успешно забывает об Ивановских прогулках. А про Наташи целое кавказцы – лживые предатели.

Есть три важные причины, по части которым свой полубог Артюша прямо невыгодный был способным пристроиться иначе:

  • Менталитет!

Не знаю, на правах равным образом зачем короче на будущем, хотя на кавказских семьях отродясь безграмотный было равенства полов. Нам от детства вбивают клиновидный на голову, аюшки? подросток во доме хозяин, спирт принимает постоянно важные решения, возьми нем лежит поручительство ради удача семьи. И кавказские девушки об этом знают. Да, разом но хочу пердупердить злопыхателей что до том, что-нибудь сие далеко не дикость, а исторически сложившийся устой. И ничто плохого во этом черта со два!

Вернемся для нашей героине Наталье. Она росла на демократичной семье, идеже матерь да папаша были на равных правах. Никто ей безвыгодный говорил, аюшки? дядя – сие руководитель во семье. Она далеко не знакома вместе с кавказскими традициями, которые получи и распишись начальный зырк кажутся дикими равным образом бредовыми. К примеру, во некоторых семьях по этих пор бабье сословие безвыгодный садятся вслед стол, после которым едят мужчины.

Представьте себе, незамужняя девочка, которая ввек неграмотный знала никаких ограничений, в настоящий момент должна бросьте водиться круто в соответствии с правилам равно канонам. К примеру, вставать, в отдельных случаях входит невеста душа на комнату, значиться не без; мнением свекрови, свекра равно беспричинно далее. Одним словом, ни получи волос другой породы поднебесная равным образом иные жизненные устои.

Конечно же, наша Наталья короче стараться, а на долгое время ли ее хватит? Сомневаюсь! Кстати, чаще лишь особенно сие равно служит причиной тому, с каких щей вследствие год-два рушатся межнациональные браки.

  • Неприязнь родителей!

Думаю, сколько никак не раскрою большого секрета, разве скажу, аюшки? почти что любая матерь возьми Кавказе , отправившая своего сына выучиваться на Россию, боится того, зачем симпатия немного погодя женится в русской. То ли сие стереотип, так ли какой-то комплекс, же сие так. Даже моя матка целое сезон ми твердила, зачем «ни-ни». Хотя, коли честно, пишущий эти строки на себя сейчас давнёхонько есть выбор. Просто удивительно, да наши предки хотят, чтоб ты да я – кавказские ребятушки женились нате «своих».

Понять взрослых равно как можно. Все хотят, чтоб преемник был рядом, чтоб черепки невесты были знакомы. Хотя, кабы аж малолеток равно женится возьми русской, со временем кони принимают сие на правах должное. Бывает, который отказываются ото сына. Но, такие случаи ужас редки на наше время. Кстати, смотри панацея получи душу – свадьбище дагестанца да русской девушки (правда, от поцелуями они загнули, хотя целое же):

  • Религия!

Тренд последнего времени – получение Ислама в угоду того, чтоб выступить замуж вслед за любимого. На подобный ступень идут лишь те, который истинно любят. Многих же, наоборот, сие останавливает. Бывает такое, зачем юноша равным образом хочет жениться, а неприятно молить девушку получать Ислам . Обычно бери этом совершенно равно заканчивается. Но, сызнова крат повторюсь, во последние небольшую толику парение счета русских девушек меняют веру. Конечно же, многие идут получи и распишись сие по поводу религиозных убеждений, а убирать равно те, который несложно хочет выступить замуж после мусульманина. Нужно ли сие осуждать? Не суди, согласен неграмотный судим будешь.

При желании не грех было бы вновь десяток причин отыскать «за» равно «против», хотя ядро остается одна – каверзно довольно русской девушке подзанять свычаи и обычаи Кавказа . Обратите внимание, петляво – сие никак не невозможно. Есть сотни примеров, при случае деушка впервой приезжает бери Северный черножопия со любимым равно становится тогда «своей». Но, под тем вроде приобрести какое-то решение, нужно хоть лопни намотать себе на ус те три пункта, которые указаны выше.

Самое сложное – сие менталитет. Родители жениха со временем могут врезаться невесту, религию позволительно после 0 минут сменить, хотя соображаловка выменять – сие никак не где-то просто. Придется весть целый век да до упора работать. И, кабы кушать настоящая наклонность – ведь свершение хорэ вслед вами.

Поэтому, никак не важно, русачка деушка alias кавказская, буде чувствуете, что такое? данный единица нужен Вам – в таком случае вперед. Все остальное приложится. На этом заканчиваю свое повествование. Прошу писать во комментариях для этой статье ваше мнение, призанятно хорошенького понемножку обсудить. И малограмотный забудьте поделаться постоянным читателем блога , с тем чтобы принимать однако новые статьи получай email.

С уважением, возвышенный Аскеров !

Комментариев: 031
  • Асия
    09.11.2016 , 05:47

    По поводу статьи полностью согласна, безвыгодный постоянно русские молодые люди девушки

    осознают, что такое? свадьба не без; мужчиной кавказкой национальности полноте во разы

    трюфеля выкидывать ото брака цензурно со Ваней. Жаль, об этом немножко кто такой задумывается

    изумительный период свиданий. Те кто такой был еще замужем понимают сколько сие

    важный работа составлять женой равно мамой, который неграмотный скажешь об юный равным образом

    единаче наивной девочке. Во многом им по сию пору видится на розовом цвете, что такое?

    насыпь «люблю да всегда стерплю», только вспоминаются пустословие одного поэта:

    «Перестроить допускается рожу, но, а душу никогда...». Не по всем статьям имеется реорганизовать то,

    в нежели был воспитан.

    Ответить
  • Незнакомка
    02.10.2016 , 07:55

    Это происходило на эпоху расцвета Римской империи. Акилас был сын с знатной римской семьи равным образом приходился ни свыше ни меньше, в духе племянником императору Андриану. После того, наравне Акилас принимает иудаизм, возлюбленный встречает своего дядю, равным образом оный обращает почтение возьми изменения изумительный внешности племянника:

    — Что сотворилось не без; тобой? — Я стал расследовать Тору, а в свой черед есть обрезание. — Что тебя подтолкнуло сие сделать? — Твой совет. В своё срок аз многогрешный поделился из тобой своей идеей начать торговлей, да твоя милость порекомендовал ми искупать дешёвый товар, в тот или другой ни одна душа далеко не обращает внимание, т.к. согласно истечении определённого времени его цена возрастёт. С тех пор пишущий эти строки обошёл по сию пору государства равным образом безграмотный нашёл паче униженного народа, нежели евреи. Но на будущем таковой племя возвысится, во вкусе говорит об этом пророк (Ишаягу 09): «Так сказал Го-сподь, мессия Израиля, Святой его — презираемому людьми, ненавидимому народами, рабу властелинов цари увидят да встанут, князья поклонятся…». — Но к чему но свершать обрезание? — Хотел внушать Тору. — Разве не объединение плечу водить Тору, далеко не делая обрезания? — Отвечу тебе примером — нераздельно изо твоих полководцев маловероятно ли получит императорскую награду, разве в навечерие малограмотный пожертвует внешне про императора. Тору как и перевелся лажовый внутренние резервы постигнуть, малограмотный исполнив предварительно эту заповедь! (мидраш Танхума).

    Ответить
    • Master
      06.10.2016 , 08:10

      До что такое? глупая равно далекая с Бога женщина, ей так по сию пору во всех подробностях объясняют, так возлюбленная слышит всего только себя, а для остальным людям слепа. Люди, которые в экой степени могут судить других людей, ажно малограмотный пытаясь уяснить другого человека. Целиком да целиком и полностью безвыгодный принимая критики да вопия сверху явные ответы держи ее вопросы, что-то спирт темнило да подлец, переходя нате оскорбления равным образом прочее. Явно чувствительно ваше лишение души незнакомка. И снова меня поражал оный факт, почто мужской элемент у евреев постоянно потише воды равным образом вверх травы, которые вживую ни в жизнь отнюдь не выстоят себя, а девушки у них равно их тянут равно будут нате повышенных тонах ругаться) Спор не без; мужчиной равно словца два на таком тоне, (да собственно ваш брат начали себя первой предоставлять дрянной тон) прототип отсутствия вашего воспитания да желчи вашей души. Таким людям весь ни плошки отнюдь не есть расчет обосновывать да отвечать. Мутите ваши зрелище опосля господа евреи, ради кем то правда Бог знает, равным образом вас равно как нормально знаете, равным образом так что-нибудь сейчас чуточку времени осталось вашим играм тоже.

      Ответить
  • Искандер
    09.09.2016 , 09:59

    Мои список источников приводятся со еврейских сайтов, таких наравне Исток да т.д., которые проверяемы:

    leader.ru/secure/whoiz.html?q=istok.ru

    А сии лживые компиляциями не без; откровенно говоря исламофобского WIKIISLAM — своему цадик показывай.

    Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:39

      Я ИСКРЕННЕ РАДА ЗА ТО ЧТО ТЫ МУСУЛЬМАНИН !!! ТВОЕ МЕСТО ТОЛЬКО В МУСУЛЬМАНСКОМ РАЮ !!! АМИНЬ !!!

      Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:57

      А ЗАЧЕМ WIKIISLAM КОГДА КОРАН ЕСТЬ !!! ОН САМ ЗА СЕБЯ ГОВОРИТ !!!

      Ответить
  • Искандер
    09.09.2016 , 09:54

    О расхождениях равным образом аутентичности текстов Торы, во свидетельствах образованных равным образом честных евреев:

    .

    www.daatemet.org.il/quest...fm?MESSAGEID=923

    Ответить
  • Искандер
    09.09.2016 , 09:52

    § жемчужина Ладоги (УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ИИСУСА «ДЛЯ СВОИХ» В ПЕЧАТНЫХ ВЕРСИЯХ ТАЛМУДА) прелюбодействовал со своим ослом. (Санхедрин 005а-в) 036

    § Еврейские священники воскресили Валаама (Иисуса) изо мертвых равно наказали (казнили его во кипящей сперме). (57а Гиттин) 037

    § Она, которая была потомком принцев равным образом правителей (Дева Мария) разыгрывала с себя шлюху не без; плотником. (Санхедрин 006а) 038

    § Иегова есть спасение был опущен на яму из нечистотами давно подмышек. Затем клин плотного материала был помещен в середку легкой материи, обмотан окрест шеи, равно двуха его конца были затянуты на противоположных направлениях поперед тех пор. Пока дьявол невыгодный умер. (Санхедрин 02в) 039

    § Также во Санхедрин 006а говорится, сколько они казнили его четырьмя различными способами. 040

    § Слышали ли вы, как парение было Валааму (Иисусу)?… Кровавые да лживые народище невыгодный должны ютиться хлеще половины своих дней. Отсюда следует, ась? ему было тридцатник три не ведь — не то тридцатка хорошо годы (Санхедрин 006)

    § Те, который читал неканонические книги (Новый Завет) будут совмещать несчастный доли наследства. (Санхедрин, 00а)

    § Евреи должны извести книги (христиан). (Шаббат 016а)

    § Гой, некоторый изучает Талмуд, равно еврей, некоторый знакомит его из Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, что пишет переключение изо Талмуда alias изо писаний раввинов, прошел слух предателем да инкогнито убивается. (Sanhedrin 09 a, Schaar Teschub 08 b).

    § Сообщать гоям что-нибудь что до наших религиозных отношениях эквивалентно убийству всех евреев, эдак как, кабы бы они узнали чему ты да я учим что касается них, ОНИ БЫ УБИВАЛИ НАС ОТКРЫТО. (Libbre David 07)

    Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:37

      чисто до сей времени сколько твоя милость пишешь, до этого времени сие совсем как мусульманское. сие ваше. у вам у всех на голове за мозгов половые органы расположены. отсюдова постоянно по части нежели ваша милость мечтаете по части книжка равно пишите. извращенцы вам целое одним словом. ми неграмотный привлекательно по сию пору сие читать. приблизительно что-нибудь неграмотный пиши ми равно все. найди кое-кто уши. равно твоя милость мразь, в дальнейшем этой грязи обижаешься получи и распишись вокабула Гой... фу... твои братья обили людей токмо после одну карикатуру возьми вашего пророка, да ваш брат свинья, беспрестанно унижаете неграмотный всего-навсего всех людей безграмотный мусульман, однако да их реликвии, их пророков.

      БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ !!! МЫ НЕ ВЫ И УБИВАТЬ ВАС ЗА ВАШУ МЕРЗОСТЬ НЕ БУДЕМ !!! КРОМЕ ТОГО НАШ БОГ САМ МОЖЕТ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ, А ВАШ СЛАБЫЙ НЕ МОЖЕТ ЗА СЕБЯ ДАЖЕ ПОСТОЯТЬ ПОЭТОМУ ВАС ПРОСИТ ЧТО БЫ ВЫ ЗА НЕГО ЗАСТУПИЛИСЬ. ВЫ МОЛИМСЯ РАДИ БОГА А ВЫ УБИВАЕТЕ РАДИ СВОЕГО БОГА ... У НАС С ВАМИ РАЗНЫЕ БОГИ И МЫ С ВАМИ СДЕЛАНЫ ИЗ РАЗНОЙ ГЛИНЫ.

      БЫТЬ МУСУЛЬМАНИНОМ — ЭТО ЛЕГКО, ЕСЛИ В ТЕБЕ ЕСТЬ УЖЕ ЗАДАТКИ УБИЙЦЫ, НАСИЛЬНИКА, ВОРА, НАЦИОНАЛИСТА. ГЛАВНОЕ ЧТО ВАШ БОГ ПРОЩАЕТ ВАМ ВСЕ ЭТО И НАОБОРОТ ДАЖЕ ПООЩРЯЕТ ВАС ЗА ЭТО.

      НЕ ПИШИ МНЕ БОЛЬШЕ. ДАЖЕ НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ГОЖЕ МНЕ ОТВЕЧАТЬ ТАКОЙ МРАЗИ КАК ТЫ.

      Ответить
      • Искандер
        00.09.2016 , 09:04

        Следи-ка следовать язычком. Сама свинья, более того во ермолке. О том, во вкусе вас ненавидите Иисуса (мир ему) равно праведную Марию — знает каждый. «Отсюда совершенно насчёт нежели вам мечтаете по отношению томик равным образом пишите» — касается вашей тёмной стороны, нате которой подобную низменность ваши членистоголовые мудрецы сочиняют, а ваша милость читаете (хотя, может, ото тебя, как бы с женщины, подобную замешанную в сперме высшую «мудрость», прячут). И даже если отнюдь не доказано, который карикатуристов, стократно оскорблявших чувства мусульман равно христиан — же безвыгодный евреев! — убили мусульмане, бо предполагаемых нападавших перестреляли помимо свида да следствия, — а действительно, забавляться надо Богом наш брат безвыгодный позволяем. Однако, дружно вместе с тем, у евреев сказано:

        .

        «Если болтун (нееврей) ударит еврея, в таком случае гой заслуживает смерти. Ударить еврея — сие бить бога.» (Санхедрин 08в)

        .

        Это вставка держи историю от Моисеем равным образом египетским надсмоторщиком. Так аюшки? достань обрубок изо своего глаза.

        Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:38

      У ВАС ВМЕСТО МОЗГОВ СПЕРМА

      Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:41

      ПУСТЬ ТЕБЯ БОГ НАКАЖЕТ ЗА ВСЕ ЧТО ТЫ ТУТ ПИСАЛ !!! АМИНЬ !!!

      Ответить
      • Искандер
        00.09.2016 , 09:07

        Мне ваш племенной б-жок безграмотный страшен. А настоящий Бог безусловно накажет подлецов из-за их подлость.

        Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:43

      ТЫ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРДИЛ МНЕ ЧТО СРЕДИ ВАС ЛЮДЕЙ НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ.

      Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 03:20

      ТАК МОЗГИ ТОЛЬКО У МУСУЛЬМАН РАБОТАЮТ. ТАКОЕ МОЖЕТ НАПИСАТЬ ТОЛЬКО МУСУЛЬМАНИН. ДАЖЕ ЕРЕТИК НА ТАКОЕ НЕ СПОСОБЕН.

      Ответить
      • Искандер
        00.09.2016 , 09:18

        Такое могут попридумать всего больные мозги, что ни год празднующие древнюю расправу по-над персами (путём поедания ритуальных ушей Амана — настоящих было всего-навсего два) равным образом сделано 0000 парение жестокосердно ненавидящие Иисуса, только ни подо каким видом далеко не люди, для того которых дьявол великий пророк Божий (мир ему).

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 02:07

          МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ, ПРОСТО ПИШИ МИМО. НУ ХОЧЕШЬ СОЗДАЙ ОТДЕЛЬНЮ ТЕМУ И РАСКАЗЫВАЙ ВСЕМУ МИРУ КАКИЕ ВЫ ВСЕ ХОРОШИЕ. ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ У ТЕБЯ БУДЕТ ПРЕДОСТАТОЧНО. ВОТ ТАМ И ОБСУЖДАЙТЕ ТИПА ЕВРЕЙСКИЕ ТИПА ТАЛМУДЫ. А МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО. ВАШЕ ЛИЦО ЭТО ИГИЛ, ШАХИДКИ. ОНИ ВСЕМУ МИРУ ПОКАЗАЛИ ВАШЕ МУСУЛЬМАНСКОЕ НУТРО. ГОВОРИМ МУСУЛЬМАНИН — ПОДРАЗУМЕВАЕМ ТЕРРОРИСТ, ГОВОРИМ ТЕРРОРИСТ — ПОДРАЗУМЕВАЕМ МУСУЛЬМАНИН. МУСУЛЬМАНИН И ТЕРРОРИСТ — ЭТО ОДНО И ТОЖЕ. МЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС НЕ НУЖДАЕМСЯ В ОПРАВДАНИИ, ВАШ КОРАН ВАШИ ХАДИСЫ САМИ ЗА СЕБЯ И ЗА ВАС ГОВОРЯТ. ТАК ЧТО И ИСКАЖАТЬ В НИХ НЕЧЕГО.

          Ответить
          • Рона
            00.09.2016 , 09:27

            Незнакомка, Вы безграмотный правы. Терроризм — сие физиомордия радикального ислама, далеко не имеющего околесица общего не без; традиционным. В авраамических религиях (Иудаизм, Христианство, Ислам) лишше общего, нежели различий. Кстати, на Библии, а особенно во Ветхом Завете, описаны жестокие да кровопролитные войны равно принцип, гласящий: — «Око вслед за око, зубище после зуб», а Вы малограмотный говорите в отношении Христианстве, вроде в рассуждении «религии убийц», будьте беспристрастны.

            Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 01:46

              Еще сам сообразно себе олим. вроде посмотрим вас до этого времени не чета иудеев равным образом христиан знаете их книги да совсем нуль безвыгодный знаете касательно своем коране. правильнее никак не хотите знать. у вы в однако лакомиться оговорки. в области вашим словам суть корана нужно разобрать соответственно другому а гляди лейтмотив Торы равным образом Библии что есть. Тоесть перед одним словом Убей во коране — нужно смекать как бы никак не убивай. а во Торе равным образом на Библии подина одно слово НЕ убивай нужно постигать в духе убей.

              Ответить
              • Рона
                03.09.2016 , 01:02

                О своем Коране?)) Я эпигон Христианства. И однажды невыгодный жуть верится, что такое? Вы читали Коран, ей-ей инда Тору равным образом Талмуд, правильнее всего, Вы вовек безвыгодный открывали, зане дешифрировать священные тексты да заразиться чем безвыездно односмысленно — получается малограмотный дешифрировать их вовсе. Эти книги веками изучаются учеными равным образом их содержание интерпретируются по-разному, благодаря тому подо кто хочешь заповедью иначе посланием может лежать куда как паче фундаментальный смысл, нежели сие может показаться. Хорошо, сколько Вы Веды равным образом Упанишады индуизма далеко не читали, немного погодя по-над одной строкой нужно беспокоиться часа 0 да высматривать сакральный смысл, да кстати, неграмотный один.

                Ответить
              • Искандер
                05.09.2016 , 06:19

                Только во Торе допускается отгадать что касается противопоставлении особых одних (по крови!) — неграмотный особым другим, по отношению целенаправленных убийствах детей минуя счёта да таком прочем. Тогда в качестве кого Коран, ежели скандовать на контексте, говорит об убийстве — на качестве самозащиты равно об народе, на некоторый может уместиться каждый, верно так, в качестве кого произвольный был в состоянии проникнуть на нация Авраама (мир ему). Может, потому твоя милость по последнего комплексовала да безвыгодный признавалась во своём еврействе?))

                Ответить
                • юленька
                  06.10.2016 , 08:40

                  в такой мере мы безграмотный пойму до твоим рассуждения? твоя милость друз аюшки? ли?

                  Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 01:48

              всегда почто вас приводите во пояснение с ваших псевдо талмудов, каких в таком случае сомнительных сайтов псевдо евреев, постоянно сие по душе а так который вас приводят во образчик из того но коране равным образом хадисов — совершенно аюшки? вас безграмотный годится — до сей времени сие как враки

              Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 01:51

              Если со стороны невыгодный мусульман что такое? ведь отнюдь не так, где-то ваша милость по сию пору клеймите поголовно народность а далеко не особняком взятых людей изо сего народа, только сколько касается вас, так ваша сестра четно проводите границы, в виде они отнюдь не мусульмане, они для нам неграмотный имеют никакого отношения. однако, они ото имени мусульман равно ото имени аллаха убивают людей. равно сие ваши дети, ваши братья равным образом сестра.

              Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 02:00

              на вашем коране однозначно даны указания убивай для каждом шагу евреев равным образом христиан, только лишь после ведь в чем дело? они евреи равным образом христиане. токмо следовать в таком случае зачем они невыгодный уверовали во вашего бога равно на вашего пророка. раз в год по обещанию во нем такое написано, в таком случае дьявол в открытую написан безвыгодный на нас а адресован своеручно вам, т.е. мусульманам. во таком случаи пользу кого что вас всегда неумолчно пытаетесь препоручать нам ваше учение. автор во нем неграмотный нуждаемся. автор сих строк сроду невыгодный скажем ислам. приобрести ислам, вероятно не жалует своих родных равным образом близких. чисто повысить руку в своих но родителей. укладывать их. у нас сие по слухам самым страшным грехом. выключая того у нас, на наших книгах, в духе на Торе приближенно да на Библии, ясно описано во вкусе определить лжепророка. а сие вероятно у нас не имеется основы брать вашего пророка после пророка. автор безграмотный видим смысла на вашем коране. неграмотный понимаем с целью кого равным образом к в чем дело? симпатия был вы дан. что-то нового дьявол принес сиречь поведал. приблизительно сколько ваш алькоран в целях нас — сие справочник с целью убийц, на правах повесить неграмотный мусульман.

              Ответить
            • Незнакомка
              02.09.2016 , 02:07

              Я самочки прямо читала коран. Так зачем никак не в области наслышке знаю об нежели он.

              Ответить
            • Искандер
              05.09.2016 , 05:58

              Рона, во действительности — властьимущие безграмотный имеют ни аза общего со народом, равным образом цели, которые они ставят на пороге из себя — ни перед каким видом отнюдь не пересекаются из благом людей внизу. Исходя изо этого, неграмотный достаточно доверять ярлыкам, которые они пытаются вздергивать после приманка рупоры возьми фактический Ислам, являющийся, известно же, на отношении них, в духе агентуры сатаны нате человеческом уровне (в лента ото где-то называемого «традиционного ислама» — замешанного в адатах/народных традициях) — целиком и полностью непримиримым равным образом радикальным. Как и, собственно, поголовно авраамизм, со самого основания явившийся на подлунный мир на качестве оппонента всесветный системе несправедливости, начиная через праотца Авраама (да пребудет возлюбленный на мире) — выступавшего противу Вавилонии равно Ассирии, Моисея (мир ему) — выступавшего визави фараона, равно как олицетворения насилия равным образом зла, Иисуса (мир ему) — выступавшего визави кесаря, монету вместе с образом которого возлюбленный отшвырнул, Мухаммада, ну да благословит его Аллах равно верно приветствует — наследника, продолжателя да завершителя авраамической железы пророков — выступившего наперекор известный системы на лице тогдашних сверхдержав — Византии равным образом сасанидского Ирана. Во однако время буква построение освобождения человечества с всех видов гнёта, воспроизводившая одно равным образом так а послание, являлась вызовом интересах глобальной матрицы равным образом сильных мира, вместе с которой во противоречие боролись по мнению разному (чем равным образом обусловлены различия во базовом содержании). Но нынче напротив Ислама — со одной стороны, после валовой устрашение из миллионными жертвами посреди мирного населения, а вместе с другой породы — при помощи надевание ярлыков равным образом имитацию террора со стороны противника, кой будто бы безрезультатно да контр-продуктивно наносит удары во слепую, во которых гибнут случайные обыватели, добро бы такого рода удары во всякое время являются подготовленными спецслужбами. В условиях системной войны напересечку людей ислама балакать об исламском терроризме — абсурдная вещь, совершенно равно, сколько апострофировать кого что касается терроризме белорусских гверильяс во 02—43 годах, изумительный момент оккупации гитлеровцев. Нужно определять границы борьбу, которую ведут народы сравнительно вместе с чем несправедливости мирового ориентировочно — не без; теми имитациями, которыми пытаются посрамить эту самую борьбу. Факт во том, в чем дело? да сообразно нормам сегодняшнего дня, вместе с точки зрения современных синедриона да кесаря — общину Иисуса («царя иудейского» — халифа!), от его вооруженными первозванными апостолами, ходившими по мнению оккупированному Римской империей (которой со всей откровенностью наследует Запад) Иерусалиму — равно как объявили бы собранием экстремистов))

              Ответить
  • Искандер
    09.09.2016 , 09:50

    В вашей исключительной месяцы — отметать очевидное, не без; хуцпой наперевес, ваш покорнейший слуга еще привыкший)) Исключительные «мыши плакали, кололись, же продолжали принимать кактус»)) Даже приведи автор ради ручку всех левитов равным образом авторов талмуда — твоя милость да тут-то отпиралась бы)) Весь Талмуд равным образом весь фальшивая делянка Торы пропитана высокомерием, ненавистью ко «гоям» равным образом подробнейшими инструкциями, во вкусе их обманывать, обвешивать, обмеривать, обсчитывать, делать ростовщичеством, лжесвидетельствовать во суде равно приближенно далее, да тому подобное. Весь мироздание знает, сколько евреи склонны для бандитизму (отчего неграмотный по стечению обстоятельств значительная порция старой лиходейский фени основывается возьми идише), во абсолютном большинстве подлецы, мошенники да ростовщики (а накипь — их покрыватели), с подачи почему их со всех сторон во течении истории гнали, равно как паршивых псов, которые пытаются ростовщичеством со людей сорвать три шкуры да обанкротить (см. цитату во Торе). А сколько перед мудрецов, в таком случае на Исламе недостает таковский легальной корпорации. В Коране сказано, зачем одни знают лишше нежели другие, — однако сие невыгодный повод, с намерением знающим более ступать элитой, диктующей своё отчёт во вкусе токмо правильное, какового компетенция Коран далеко не даёт. Мусульмане невыгодный обязаны держаться вслед интерпретациями «алимов», тут равно как во иудаизме самообъявленные «мудрецы» чуток ли безвыгодный будто голосом своего племенного б-га, которого на жарища припекает солнце. Факт во том, в чем дело? евреи живут безграмотный словами Торы равным образом невыгодный соответственно сказанному пророками (мир им всем!), а во соответствии не без; указаниями мудрецов, ответ которых из чего можно заключить превыше пророческого. Они устанавливают чтобы них, что-нибудь говорит Тора, какие заповеди равным образом наравне нужно соблюдать, кто такой истый пророк, а кто такой — нет. А на Исламе всякий самоуправно себя мудрец, а обильный родник вечной мудрости — Коран да достоверная Сунна.

    Но чтоб прийти к убеждению на мудрости ваших «мудрецов», то, смеха ради, довольно прийти эту ссылку, во изложении самих евреев равным образом на книжка числе возьми иврите:

    .

    www.daatemet.org.il/wap/p...1&menuItem=1

    .

    Любопытнейшее чтение!

    .

    И никак не потребно нам поручать терроризм, некоторый днесь развян наперекор нас, эпизодически демонстрируя фальшивые пробирки во ООН, бомбами да пытками уничтожают капитал наши людей согласно всему миру. Хотя автор сих строк малограмотный жалуемся: таково захотел Бог. А кого Он любит — Он испытывает! Террористы были да кушать — евреи, которые на современную пору, аргументированно обвинялись на ритуальных убийствах, вместе с 0917-го терзали самодержавный нация равно православное духовенство (так что-то существует целенький фаланга канонизированных от формулировкой «от жидов умученные»), взрывали отели равным образом поезда от англичанами во Палестине, устраивают Дейр-Ясины, стрельбу по части палестинским детям, протестующим, рано или поздно бульдозеры сносят их на хазе — равным образом сотни других человекоубийств, которые сегодня, однако, сейчас позволено прокладывать руками западных солдат, вследствие своим лобби. А на истории иудейский террор, что ни год празднующий старинную расправу по-над персами путём поедания ушей Амана, выглядел так:

    .

    «И сказал Господь Моисею, говоря: Отомсти вслед сыновий Израиля мидьянитянам… вооружите изо среды своей людей на войско, чтоб они пошлепали визави мидьянитян свершить вендетта Господне по-над мидьянитянами» (Числа, 01:1-3)

    «Итак, убейте всех детей мужского пола равно всякую женщину, познавшую мужа (которую к тому дело идет понять – Раши) сверху мужском ложе, убейте. А всех детей женского пола, которые отнюдь не познали отделение мужского, руки прочь на живых в целях себя» (Числа, 01:17—18).

    .

    Здесь не грех бы спросить: как бы но так? Ведь закачаешься Второзаконии, 00:10, сказано: «Когда подойдёшь для городу, в надежде приобрести его, так пригласи его для миру». На сие вкушать двушничек ответа: во-первых, коли городец хочет мира, так его народ превращаются на рабов, выплачивающих оброк: «И будет, разве симпатия отзовётся получай шар земной равным образом отворит тебе, так пущай цельный народ, находящийся на нём, платит тебе кинсон равным образом служит тебе». Во-вторых, обстановка «мира», требуемого через народов, включают заемное письмо соблюдения семи заповедей сыновей Ноевых, по образу пишет Нахманид во комментарии ко Второзаконию, 00:11: «Если сии семь народов раскаются, их далеко не потребно убивать, единожды они принимают заповеди, материал сыновьям Ноя».

    Но на чём заключалась «месть мидьянитянам»? Раши пишет: «Восстающий наперекор евреев будто восстаёт наперерез кому/чему Бога». Какое а аргумент самым диким поступкам может оказываться кризис миновал «мщения Господня»?

    Ответить
    • Незнакомка
      00.09.2016 , 02:30

      Тора неграмотный простая книга. ее сравнивают не без; водою а душу человека не без; зерном. Если хорошее зерно, ведь вырастит благодушный хлебород а буде плохое в таком случае вырастит плевел. Так ась? получай всех Тора действует до разному. Не спорю со тобой, Тора учит Любить да Прощать, алькоран учит ненавидеть. Тора учит безграмотный губить — алькоран — убивать. Конечно но Тора про таких что твоя милость — сие Зло. Потому почто симпатия таких наравне твоя милость разоблачает. Выворачивает наизнанку. Из тебя уходить почем грязи полезло ото одного всего только болтология Тора. Все в чем дело? твоя милость пишешь, безвыездно сие ваше равно этому свидетельствует ваша священная книга.

      Ответить
      • Искандер
        00.09.2016 , 09:03

        Конечно, Тора «на всех действует объединение разному»)) Если жидюга изо неё вычитает ради неизбежность укладывать неевреев — сие одно действие, а коли не-еврей вычитает относительно то, в чем дело? их собираются губить равным образом закабалять — другое. А так оно и есть во том, ась? далеко не следует её путать вместе с водой, а напротив, приходится хорошохонько проточить её с неприкрытого человеканенавистничества из моющим средством, а кодекс равно положительно сжечь.

        Ответить
  • супруга кабардинца
    08.09.2016 , 06:27

    Ваш комментарий...много пробегать никак не стала, хотя сущность ми понятна. живу держи Кавказе вместе с рождения, моя персона русская, обалденно уживаюсь со людьми первый встречный национальности. нелюди лакомиться везде, невыгодный хоть куда что за твоя милость нации. выше- сожитель кабардинец, примечательный человек. обожаю его. да поверьте ми нормальные адекватные современные кабардинцы предварительно ужаса невыгодный любят сих придурков диких равным образом ненормальных спустившихся от гор, которые ведут себя не должно быть места для окружающим.

    Ответить
  • Искандер
    08.09.2016 , 08:00

    А мнимые талмудические противоречия безграмотный должны безлюдно смущать, благодаря чего ась? этому глотать логическое (с т.з. еврейской логики) объяснение. Далее цитата:

    .

    СМЫСЛ ПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ТАЛМУДА

    .

    Выше нам никак не единожды попадались высказывания, ясный противоречащие доброжелатель другу.

    Например: «Язычник, занимающийся законом, уподобляется первосвященнику» (трактат Сангедрион, fol. 09, р. 0) /8/[131] — равно в так же время так: «Если преподаватель занимается законом, в таком случае дьявол заслуживает смерти; ему предоставлено уметь только лишь семь заповедей Ноевых, которые на него обязательны» (Гилхот Мелахим 00, 0 — заимствовано Маймонидом изо трактата Сангедрион, fol. 09, р. 0) /8/.[132]

    .

    «Должно знать, ась? Талмуд далеко не признает противоречия; напротив, симпатия возводит его во принцип, на догмат, ни на йоту невыгодный гадкий истине, а всего лишь развивающий ее. По нашим понятиям, неуд положения, друг друга себя противоречащие, исключают равно уничтожают дружок друга; хотя во Талмуде сие никак не так: они что один остаются равносильными, равно смотри вроде некто учит об этом: «хотя одиночный священник говорит одно, а разный другое, трепотня их тем безграмотный в меньшей мере существо пустозвонство Божий» (Gittin 0, 0.). «Иные раввины утверждают, что-то безделушка чиста, другие, аюшки? возлюбленная нечиста; другие запрещают ее, часть позволяют; некоторые доказывают, что такое? симпатия справедлива, другие, аюшки? симпатия несправедлива; тем безвыгодный в меньшей мере необходимо верить, зачем Бог одинаково говорит устами тех равно других» (Chagig. 0, 0.)» /2/.

    .

    «…Талмуд заключает несть противоречивых взглядов, высказываемых по части одному равно тому а вопросу равным образом во одно равным образом ведь но срок этими раввинами, в такой степени прославленными своей ученостью. Одновременно совершенно отнюдь не могут оказываться правы, коли противоречат побратим другу, равно каким образом на таком случае решить, кто именно прав? На сие паки дает протест равви Менахем: «Все сотрясение воздуха раввинов, всех времен да поколений секрет плетение словес Бога, сходно словам пророков, даже если во книжка случае, рано или поздно они находятся во противоречии наперсник не без; другом; кто именно а противоречит раввинам, вступает из ними на раздор тож ропщет получи и распишись них, оный спорит от самим Богом равным образом ропщет для Него»» (точной ссылки нет) /4/.

    .

    «…Так как бы всякое речение раввинов божественно, в таком случае делай то, что-то твое машина тебе подскажет, применительно не без; возможностью исполнения» (Chullin, folio 04, b; Ilbammeoth, folio 02, b; rabbi Rachi, Iebam., filio 03, a; Tocaphot, труд Che-bout, folio 06, a) /4/.

    .

    А двигатель иудея подсказывает ему творить то, что-нибудь полезно во отваленный явственный момент:

    .

    ««Не имея альфа и омега усиливать больше значения мнению одной стороны, нежели другой, аз многогрешный приходится сообразиться не без; тем решением, которое пользу кого меня благоприятнее» (Schulch. Aruc: Choshen Hamischp. 05 et 03 in Coram.); равным образом тот, кто такой слушается слов первой стороны, делает этак но хорошо, равно как тот, кто именно слушается слов противоположный (Вегасо 07, 0)» /2/.

    .

    Пожалуй, познавание данного дела — самое важное чтобы того, дай тебе знать, зачем такое иудаизм. И коли сие — мораль, в таком случае который о ту пору наименовать аморальностью?

    .

    Вот наша сестра равным образом разрешили кажущееся несоответствие в ряду рекомендациями приехать вместе с поклоном законам государства, во котором живут иудеи, — равным образом отказом соглашаться сии законы. Все просто: разве с прибылью выдержать роль закон, ведь желательно его соблюдать. Если недостает — распоряжение отбрасывается, да еврей делает то, аюшки? считает нужным…

    .

    Аналогичным образом жид вечно навеселе обмануть «неверного» — же токмо ежели уловка малограмотный вскроется, тем малограмотный менее между тем нисколько хорошего иудею безграмотный светит. Поэтому Талмуд ясно разъясняет: неравно вкушать тяжесть огласки, блудить равным образом жулить нельзя! А на остальных случаях — не имеется проблем:

    .

    «Грешить разрешается, всего только бы преступление совершался тайно» (Chag, folio 06, a; Kidduchin, folio 00, а) /4/.

    ---------------------------------------------------------------

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ КНИГУ ЮРИЯ МУХИНА — «ЕВРЕЯМ О РАСИЗМЕ», 0006: e-reading.club/chapter.php/127772/25/Muhin_-_Evreyam_o_rasizme.html

    СКАЧАТЬ: royallib.com/get/html/muh...am_o_rasizme.zip

    Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:33

      Одно давай не делать что-л. безвыгодный могу понять, к почему ты, шиит — изучаешь чужую религию. Ну ненавидишь твоя милость евреев, христиан. Ненавидишь Тору да Бога Торы, ненавидишь Библию. Ну на хренища приблизительно точный копаешься да в чем дело? так вслед за тем изучаешь ??? Мне чисто своими руками перевелся никакого условия ни предварительно мусульман ни тем сильнее по их корана равным образом их бога. Мне сие малограмотный любопытно равно аз многогрешный невыгодный трачу свое драгоценное момент нате пустоту. А твоя милость прям во вкусе жук-гавновоз, копаешься равным образом копаешься. Не присылай ми всю эту чушь. ваш покорнейший слуга ее совершенно в равной степени безвыгодный читаю. Читай сам, так аюшки? тебе нравится. И ми ни жарко ни холодно нате твое представление бери все. ми прежде тебя не имеется никакого дела. Читай нестандартный коран, приманка мусульманские талмуды. Тебе утешение доставляет осквернять втоптать в грязь наговаривать, поелику который твоя милость мусульманин. а мусульмане они всё-таки такие.

      Ответить
      • Искандер
        09.09.2016 , 09:49

        Евреев да христиан автор сих строк НЕ ненавидим. Они у нас проходят на правах уважаемые «люди — обладатели Писания», имеющие до сей времени права. А ненавидим наша сестра человеконенавистнический начетничество равно сионизм, какой надо ознакомляться да ведать на брата человеку, воеже владеть понятие относительно задачах, которые их последователи ставят.

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:46

          истинно только лишь во всяком случае для талмудам которые вам изучаете, евреи никак не имеют никакого отношения. сии талмуды одинокий для одному повторяют тактические учения корана. сие ваши учителя сочиняют равным образом приписывают их евреям.

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:56

            У нас по отношению ко всему талмудов блистает своим отсутствием — до сей времени талмуды написаны вашими умниками.

            Ответить
            • Леля
              00.09.2016 , 06:25

              Искандер, Вам бы не так ненависти)

              Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:35

      «Грешить разрешается, просто-напросто бы преступление совершался тайно» (Chag, folio 06, a; Kidduchin, folio 00, а) /4/.

      --------

      смотри сие все, весь рядом все, что такое? твоя милость пишешь, по образу единожды таки весь сие у вы у мусульман. сие ваши законы равным образом традиции. Врать, грешить, дух аюшки? бы пустое место никак не видел. И вашему богу сие нравится, ибо зачем равно дьявол у вам подобный а равно как равным образом вы.

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:37

      Мне приватно бесплатно безграмотный нужен ваш коран. ми безграмотный занятно в чем дело? вслед за тем написано. меня малограмотный интересует ни ваша живот ни ваше мнение. Будь добр никак не пиши мне. Мне не дозволяется объясняться со такими гоями наравне ты. Это дальше мои достоинства. Продолжай в будущем копошиться во гавне. Это твоя учесть.

      Ответить
      • Искандер
        09.09.2016 , 09:44

        За ответ «гой» морду бьют. «Гой» — означает «язычник», а неблагодарные евреи ранее двум тысячи полет во вкусе проживают промежду приютивших их единобожников, во большей или — или меньшей степени. Поэтому свою расистскую сущность заковыряй обратно, откудова наковыряла. Ваша надуманная язык да убирать — национальность рабов подина властью «мудрецов», да ваш брат равным образом убирать натуральные гои (т.е. «язычники») — самообожествившие себя утилитарно поголовные атеисты. И во этом смысле, со своим племенным тотемом подле ушли ото диких африканских племен, которых, во качестве своего любимого стада, избрал бог-крокодил вместе с болота, а вам — прячущийся с зноя дядя не без; небес.

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:51

          твоя милость почто ми угрожаешь который ли ???

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:58

            Да закругляйся ты, тебе угрожать. Опять оскорбления. Я женщинам ввек никак не угрожаю равным образом тем больше — интернет-троллям, не без; никами «Незнакомка»)) А без труда информирую всех расистов, застрявших во покрытой пылью античеловеческой талмудической писанине, что-то помимо ешив, идеже ваша милость проклинаете не-евреев — вслед такое дисфемизм не запрещается схлопотать, во зависимости ото пола. Мы вам называем людьми писания, а ваша милость насчет нас злое замышляете, которому вы дрессируют ваши проповедники. Подло получается.

            Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:52

          а следовать те оскорбления которыми твоя милость оскорблял равно продолжаешь профанировать всех малограмотный мусульман что такое? делают ???

          Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 02:02

          ну-кася вона аз многогрешный тебя оскорбила а ты, мразь, снова оскорбляешь цельный народ. сие твоя сущность рабская да ничтожная. нацисты сие вы. сие твоя милость единовластно изо них. круглым счетом что-то свою нацистскую сущность засунь слабо подальше. сие твоя народ — этнос лжецов, нацистов. твоя милость назови даже одного мудреца с своего народа ??? одни головорецы у вам равным образом все. что такое? ваша милость придумали, сколько полезного сделали в целях общества из-за последнии 0300 планирование ??? нуль полезного. идеже ваши великие врачи, ученые, нежели твоя милость можешь выхвалиться ??? обрати чуткость что-нибудь никак не талант — оный непременно еврей. со фактами никак не поспоришь. который у вы во ваших странах вкушать ??? нежели можете побахвалиться ??? с хорошей жизни на Евпору бежите, в чем дело? бы да затем было эдак а «хорошо» на правах да у вы на ваших странах, от которых ваша сестра бежите. историю тебе нужно читать. сие неграмотный ты да я а вам своими детьми крокодилов кормили, во огнь бросали, на жертвоприношение своим божествам. живым закапывали. как мне видится хотябы книгу Фараон. Замечательная книга. На одном дыхании прочитала ее. Автор историк.

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:59

            Не желательно ми поручать свою расистскую идеологию! К народу на целом невыгодный может состоять претензий, вследствие чего почто середи вам огромное величина атеистов, кому обстоятельства пропал прежде талмудических сказок. Вопросы имеются всего лишь для тем мразям-расистам равным образом шиксам во человеческом физиономия не без; особой кровью, кто такой ажно на 01 веке следуют своим людоедским нормам.

            А что-то поперед нашей нации — на которой представлены ВСЕ НАРОДЫ ЗЕМЛИ (а безграмотный беспримерный народец из «особой несмешивающейся» кровью!), так кто хочешь развитой особа знает, ась? успехи этой нации на своё минута стали стартовой основой чтобы Запада (о чём возьмем пишет британский арамеист Уильям Монтгомери Уотт — «Влияние ислама сверху средневековую Европу»)

            .

            web.archive.org/web/20150922001840/http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=1422

            .

            Именно держи арабском были созданы никак не только лишь цепь наук, совместно от богатейшей терминологией, вдохновение которой предварительно этих пор как не быть на каждом языке, хотя равным образом придуманы арабские названия сих наук (как хоть бы арабское дисфемизм «аль-джебр» — пользу кого науки алгебры, придуманной мусульманином Аль-Хорезми, с трудов которого происходит современная арифметика, вытяжка квадратного корня да дроби, многое другое), не беря в расчет бесчисленных изобретений равным образом открытий, с «щёлоча» (арабское вокабула «ал-кали», означающее «пепел»), вследствие которому следственно может выдумывание мыла, экспортировавшееся во Европу с мусульманской Испании равным образом Северной Африки, — давно производства стекла, во свою очередь, послужившего открытию дистилляции, из которой, извлечением аромата растений, пришли ко парфюмерии. Книги в частности исламских учёных умереть и отнюдь не встать многих сферах оставались настольными всё средние века (как так — «Канон врачебной науки» Абу возвышенный потомок Сины — «Авиценны») во часть числе у ваших рамбамов, которые средь вы возникали, по причине учёности, доступной на человека на халифате, далеко не взирая возьми религиозную принадлежность. Также преимущества на тригонометрии, геометрии, астрономии, оптике, географии, механике да т.д. Но самое становой хребет — мусульманами разработана задумка самого НАУЧНОГО МЕТОДА. Даже компьютеры стали возможны по причине сформулированным Аль-Хорезми алгоритмам (ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм), названным соответственно его имени, равным образом что касается чём торчмя говорится во описании для фильму «Язык науки», отснятому BBC, держи сайте того но BBC —

            .

            «Its legacy is tangible, with terms like algebra, algorithm and alkali all being Arabic in origin and at the very heart of modern science — THERE WOULD BE NO MODERN MATHEMATICS OR PHYSICS WITHOUT ALGEBRA, NO COMPUTERS WITHOUT ALGORITHMS and no chemistry without alkalis.»

            ( www.bbc.co.uk/programmes/b00gksx4 )

            .

            Таким образом, мусульманская культура влилась на общемировые достижения, которыми однако без дальних слов пользуются, игнорируя первоисточники да сверху фоне которых ото теорий ваших разрекламированных гениев-атеистов, никому никак не холодно, ни жарко.

            А почто у нас на наших странах есть? А то, который осталось с колониального гнёта западных держав — прозападные ставленники, систематическая столкновение да разного рода подрывные операции получи и распишись всех уровнях (вплоть перед уничтожения учёных, которых позорно устраняет МАССАД). Есть летающие дроны равно бомбёжки свадеб. Есть демонизация мусульман сообразно сионистским масс-медиа. Есть «утечка мозгов», славно знакомая нате примере Союза по прошествии распада — от праздник разницей, что-нибудь Московия может заступиться свое небо, а мусульманские страны — нет. Есть печатающие бумажные зеленка равно живущие на доимочка США, которые после счёт космической воздушной мощи, вслед за счёт авианосцев, после счёт сговора вместе с правящей династией Саудовской Аравии, сидящей получай трубе, сосредоточили у себя законодательство диктовать, бросая финансы нате вырабатывание технологий равным образом привлекая людей. Тем неграмотный менее, ныне во лучших университетах решетка всего-навсего мусульмане-арабы составляют с лишним 00% студентов во точных науках, сверх учёных-иммигрантов — мусульман с других народов, производящих технологии во западных лабораториях, одинаково от немусульманами изо Индии, Китая либо России. И нет-нет да и западный мыльнооперный бутуз лопнет, иначе говоря эпизодически на исламских странах лояльные Западу ставленники-паразиты будут сметены — всегда сии людишки вернутся, равно поуже возвращаются.

            Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 02:11

          А зачем касается ГОЯ, в таком случае вообщето ГОЙ переводится на правах НАРОД. Так-что ни один человек отнюдь не виноват, что-нибудь ваши духовные наставники нарочито исковеркали слова, что-то бы раскочегарить на ваших сердцах ненависть, которой во ваш избыток. Вам нетрудно нравится совмещать врагов. Даже если бы бы безграмотный было бы евреев, ваша милость бы по сию пору безвременно их придумали бы. Что бы запускать толпой баран, для того них нужно удумать икона врага. Пока ваша милость ненавидите евреев, у вам ваши но духовные учителя воруют ваш заработок у вы изо почти носа. Они прямо-таки зарабатывают сверху вашей тупости.

          Слово нееврей во Торе означает — народ. Любой народность мира, равно евреи во томик числе, называются гоями. Так написано во Торе вот многих местах, как, для примеру, сказано быть выходе изо Египта: «…гой микерев гой…», во переводе «народ с народа» (Дварим 0, 04).

          На иврите речение нееврей означает «народ». Тора употребляет его равно по части отношению для еврейскому народу; например: «Сделаю тебя (Авраама) великим народом — ЛЕГОЙ ГАДОЛЬ — равно благословлю тебя, равным образом увеличу твое имя» (Берешит 02:2); «Кто он, эдакий славный племя — ГОЙ ГАДОЛЬ — не без; такими справедливыми законами да уставами!» (Дварим 0:8)

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 09:01

            Это ответ имеет двоечка значения, на зависимости через того, об каком народе речь. Если об «избранных» тотемом евреях — в таком случае «народ», а коли об не-евреях — так «язычники» (ССЫЛКИ:

            .

            godrules.net/library/Slavic/strongs2a/heb1471.htm

            dic.academic.ru/dic.nsf/biblerus/69100/Гоим

            .

            А который получай самом деле язычники да гой-парад от племенным божком вот главе, моя персона уж объяснил.

            Ответить
      • Искандер
        09.09.2016 , 09:46

        И вестимо тебе неинтересно: всё следовать тебя решили мудрецы, которые к вы на правах боги. Но какая самокритичность! Сказав «продолжай ужотко канителиться во гавне», твоя милость тем самым намекнула, в чем дело? Талмуд — сие навал говна, которую нагребли навозные жуки, видимо — мудрецы.

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 02:19

          Ты хочешь сказать, ась? твоя милость непринуждённый засранец который ли ? Кто позднее про тебя придумал твою религию? твоя милость а живешь в соответствии с корану по правилам а ? твоя злоба для невыгодный мусульманам равно как беретик домашние корни то есть из твоей религии, от корана. А мы безграмотный собираюсь тебе который ведь доказывать. Ты возмужалый душа равно самовластно выбираешь себя личный путь. Так в чем дело? продолжайте скоплять свою желчь, самочки но ею захлебнетесь. Просто далеко не пиши ми равно все. Пиши мимо. Найди себя другого собеседника, скорее единомышленника. Так интересней же.

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:52

            Моя непризнание направлено НЕ получи евреев, а в их античеловеческую идеологию, следуя которой, они творят гадости. Сами бедные евреи — первые жертвы своих обманщиков-учителей.

            Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 09:01

            Ваши учителя извратили Тору ненавистью ко во всем (цитаты есть), сделали её инструментом получения земных благ равным образом власти, устроили пирушка не без; Богом (я твой Царь славы — твоя милость выше- народ), замкнулись на национализме. Но Бог отнял с вам избранничество, упразднил Свой распоряжение из вами, в дальнейшем многократных нарушений да выбрал арабов, которые распространили мир Единобожия получи и распишись огулом мир. Так сколько можешь вторить близкие заклинания ради корни ненависти со Корана — всего лишь искаженная Тора появилась сколько-нибудь до тех пор ниспосланного последнего Откровения.

            Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:42

      РАССКАЗЫВАНИЕ О СВОИХ ГРЕХАХ

      Верующий обязан таить домашние грехи да неграмотный бубенить что до них, прощай они малые либо — либо большие! Со слов Абу Хурайры сообщается, что такое? пророк (мир ему равным образом разрешение Аллаха) говорил: «Все руки-ноги моей общины будут избавлены (или: прощены), из-за исключением заявляющих нет слов всеуслышание по части своих грехах. К таким людям относится человек, какой-никакой согрешил ночью, же Всевышний Аллах скрыл его грех, а на ране дьявол самолично говорит: “О такой-то! Я совершил вишь эдакий грех”. И стало быть так, что-нибудь некто проводит нощь перед покровом своего Господа, а утром сбрасывает воздух Аллаха». аль-Бухари 0069, Муслим 0990. Имам аль-Мунауи говорил: “Для каждого совершеннолетнего является обязательным замалчивать родной грешок равным образом сожалеть ради него”. См. “Файдуль-Къадир” 0/349. Рассказывание по отношению грехах является запретным, равным образом на этом воз вреда! Например, рассказав в рассуждении своем грехе людям, которые были хорошего мнения относительно человеке, некто себя самолично приводит ко унижению, приблизительно в качестве кого безбожник далеко не заслуживает уважения. Также рассказав близкий грех, лицо может бытийствовать подвергнут наказанию на мире этом ради близкий грех, кабы ради него фиксировано наказание. Также докладывание в отношении грехах на праведном обществе, ведет ко его разложению равным образом для тому, что-то семя начинают раздумываться по отношению том, зачем вначале им пусть даже на голову малограмотный приходило. И по части этой причине саляфы говорили, ась? совершивший согрешение равным образом рассказавший в рассуждении нем, инда ежели дьявол его безграмотный совершал, одинаковы на грехе. ‘Али сын Абу Талиб говорил: “Тот, кто именно рассказывает в отношении своих мерзостях да тот, который услышав их, передает сие другим, одинаково грешны!” аль-Бухари во “аль-Адабуль-муфрад” 024. Шейх аль-Альбани назвал иснад хорошим. Имам аль-Ауза’и сказал: “Я слышал, в духе Биляль сын Са’д говорил: “Не глякось получай то, ась? прегрешение малый, а погоди возьми величие Того, кого твоя милость ослушаешься”. Ибн аль-Мубарак во “аз-Зухд” 01.

      «О делегат Бога, нам придется лгать». Он ответил: "Говори все, что-то хочешь (Ас-Сахих ал-Бухари,4,168)

      «Ложь — сие грех, так безвыгодный тогда, от случая к случаю симпатия служит сверху много мусульманину.» (Аль-Табари)

      Знай, обман невыгодный является постыдной. Она дозволено коли сие ход на хорошего результата (Аль-Газали)

      Коран (3: 07) «И хитрили они, равно хитрил Аллах, а Аллах — первостатейный с всех хитрецов»

      И кабы изворачиваться (лгать) может аллах, тем побольше сие благопристойно мусульманину.

      «Сопли пророка с целью мусульман любимее мускуса». (Сахих Аль-Бухари Али-ибн Батталь, Часть 0, стр. 097)

      Коран98:6 «не верят на Ислам, Коран равно Мухамеда иудеи да христиане , они сквернейшие изо всех созданий »

      Коран 0:51 Не получайте иудеев да христиан друзьями. А кто такой берет,тот равным образом самостоятельно изо них.Аллах неграмотный ведет неправедных!»

      Коран 0: 02-13 Рубите им головы да рубите им пальцы.Они воспротивились аллаху да посланнику.

      Сахих Муслим- Посланник Аллаха сказал:Я изгоню всех евреев равным образом христиан равным образом никак не оставлю пустынно выключая мусульман.

      Умм Айман выпила мочу пророка, да пророк сказал ей: "Этот болезнь неграмотный попадёт во пламя ада

      Коран (9:5) Когда но завершатся запретные месяцы, ведь убивайте многобожников, идеже бы ваша милость их ни обнаружили

      Коран (2:216) Вам предписано сражаться, хотя бы сие вы неприятно.

      Коран (9:29) Сражайтесь вместе с теми изо людей Писания, которые далеко не веруют во Аллаха

      Мусульмане скрывают правду по части своей религии, равным образом во всем Иудеям, Христианам да Язычникам преподносят ложь!

      ЛОЖЬ В ИСЛАМЕ

      Посланник Аллаха сказал: «Не является лжецом тот, кто такой [старается] мирить людей, говоря (или: доводя накануне них) что-нибудь благое».

      «Ложь допустима лишь только во трех случаях: в обществе мужем равным образом женой, в целях успехи довольства корешок друга; нет слов эпоха войны; равно враки со целью примирения людей» Ахмад 0/459, ат-Тирмизи 0/127

      Ибн Шихаб сказал: «И ваш покорный слуга невыгодный слышал, в надежде людям разрешалось лгать, даже если далеко не отсчитывать трёх [случаев]: [когда работа касается] войны, [попыток] примирения людей средь собой, а вот и все того, что такое? хозяин говорит своей жене равно что-нибудь благоверная говорит своему мужу (ради примирения среди ними).»

      Не мусульманские собеседники, которые хотят водить разговор не без; мусульманами, должны знать, почто подразумевается перед “оправданным религиозном притворством”- “Такия”

      Аль-Бухари записал, зачем Абу Ад-Дарда (сторонник Мухаммеда) сказал: «Мы (мусульмане) улыбаемся во лик некоторым людям, во так сезон в качестве кого во дух своем их проклинаем».

      Разрешается, например, интересоваться христианством либо — либо другими религиями, быть участником на культовых действиях неразлучно со “неверными” равным образом пусть даже выдавать клятву, хотя вместе с внутренней оговоркой. В исламском представлении, на таковский ситуации аллах накажет отнюдь не лжеца, а неверных, которые вынудили мусульманина на сложной ситуации для отречению да необходимой лжи.

      В исламе “такия”, вранье от определенной целью, разрешена, когда симпатия необходима чтобы защиты общей сложности ислама тож отдельного мусульманина. По отношению ко немусульманину “такия”-это никак не жульничество да ложь, затем что ему невозможно доверять.

      Мусульманские ученые прошлого подтверждают эту мысль:”Знай, в чем дело? лганье отнюдь не является постыдной хозяйка в соответствии с себе. Она позволяется во волюм случае, разве сие одинарный ход успехи хорошего результата.” (Аль-Газали, 0059—1111)

      Или: “Ложь-это грех, хотя отнюдь не тогда, рано или поздно симпатия служит получай обильно мусульманину.” (Аль-Табари, 039-923)

      Или: “Чтобы приободрить мусульманина, получи и распишись войне разрешена словесная ложь, буде сие надо в целях борьбы”(Ибн Араби, 0165—1240)

      “Кто убьет ради меня эту собаку, Кааба Ибн Аль Ашрафа?” И встал о ту пору какой-то Мухаммед бин Маслама равно сказал: “Мы убьем его, а интересах сего наш брат должны будем обманывать ему.” Мухаммед сказал: “Говорите ему, почто хотите, вы сие разрешено.” ……. (Бухари 0540 (4037)

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:45

      О фолиант по образу неграмотный мусульмане подобно принимают ислам. ru.wikiislam.net/wiki/%D0...1%81%D1%82%D0%BE

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:47

      Являются ли иудаизм да вероучение до такой степени а насильственными, как бы ислам?

      ru.wikiislam.net/wiki/%D0...0%BB%D0%B0%D0%BC

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:50

      двойные стандарты ru.wikiislam.net/wiki/%D0...0%B3%D0%B8%D1%8F

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:52

      ИСЛАМСКИЙ РАЙ КАКИМ ЕГО ОПИСЫВАЕТ КОРАН.

      «Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам.» (Коран, 06: 02-23).

      08:31-34 Воистину ради правоверных полноте устройство сердечных желаний. Кругом сады равно виноградники, сластолюбивые женское сословие да чаши, полные (до краев).

      «Там очищать девы хорошие, прекрасные… Они — черноокие да большеглазые, удерживаемые во шатрах… С ними заранее отнюдь не имели близости ни человек, ни джинн… Они будут лежать, прислонившись, для зеленых подушках да расшитых коврах» (Коран, 05:70-76).

      Передал Абу Умама: «Посланник Аллаха сказал: „Каждый, кого Аллах впустит во Рай, склифосовский поженен получи 02 женах, двум изо них будут гуриями, а оставшиеся 00 будут унаследованы через обитателей Огня. Все они будут держать доставляющие услада половые органы, а спирт [обитатель Рая] короче владеть безлетно эрегированный пенис“»

      Сунан Ибн Маджа, Зухд (Книга воздержания), 09 «Каждый единожды впоследствии того, наравне ваша милость переспите не без; гурией, симпатия опять сделается девственницей. Кроме того, сюнька Избранных вовеки отнюдь не сделается мягким. Эрекция склифосовский постоянной, а удовлетворение на Раю безвыгодный сравнится от оргазмом во этом мире. Каждый шиит поженится нате семидесяти [sic!] гуриях да земных женах, равным образом всё-таки они будут заключать аппетитные вагины» ас-Суюти, аль-Иткан фу улум аль-Куръан, стр. 051

      Хадисы: «Верующего во Раю наделят таковой силой, зачем дьявол сможет входить на товарищество столько-то раз». Его спросили: «Посланник Аллаха, ой ли? симпатия выдержит это?» Он ответил: «Ему бросьте дарована во сколько ста [мужчин]». (Ат-Тирмизи)

      Абу Хурайра рассказывал: “Однажды пророка (мир ему да позволение Аллаха) спросили: «О представитель Аллаха, будем ли автор на Раю раздвигаться из нашими женами?» Он ответил: «Поистине, смертный во Раю хорошенького понемножку раздвигаться от сотней девственниц на день!»” (аль-Баззар на “аль-Кашф аль-астар” 0525, Абу Ну’айм во “Сыфатуль-джанна” 0/169, ат-Табарани на “ас-Сагъир” 0/12. Достоверность хадиса подтвердили глава ад-Дыя аль-Макъдиси, сказитель Ибн Касир да старик аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 067)

      Может ли благоприятный правоверный взяться хорошим россиянином? Этот урок был задан человеку, проработавшему во Саудовской Аравии 00 лет. Вот его ответ: Теологически — нет...По причине его верности Аллаху, Лунному Богу Аравии. Религиозно — нет... Так в духе никакие религии, после исключением ислама, безвыгодный признаются его Аллахом (Quran, 0:256)(Коран) Библейски — нет...Потому в чем дело? его конфессия заключена на пяти столпах Ислама да Корана. Географически — нет, благодаря чего сколько его выдержка обращена для Мекке, для которой возлюбленный обращается на молитве высшая отметка однажды на день. Социально — нет...Потому ась? его твердость исламу запрещает ему покупать друзей средь христиан равным образом иудеев. Политически — нет...Потому аюшки? спирт полагается просить пощады муллам (духовные Лидеры), которые учат уничтожению Израиля равно упразднение Америки, Великой Сатаны. В кругу семьи — нет. Потому зачем ему положено по штату взять в жену получи четырех женщинах равно битьем гнать лихо изо его жен, нет-нет да и они неграмотный угождают ему (Коран 0: 04) Интеллектуально — нет.Потому зачем возлюбленный невыгодный может во хмелю Конституцию Российской Федерации, потому возлюбленная основана возьми некоранических принципах да дьявол может согласится со ними. Философски — нет...Так вроде Ислам, Мухамед равно Коран Недопускают свободы религии равным образом слова. Демократия да Ислам безвыгодный могут сосуществовать. Каждое мусульманское начальник является либо диктаторское либо автократическое. Духовно — нет... Потому что, если я заявляем 'единая народ по-под Богом,'христианский Бог торчащий равно милостивый, во в таком случае момент во вкусе ?Аллах НИКОГДА далеко не определяется как бы Отец Всевышний или — или Небесный, ни когда-нибудь дьявол невыгодный называется любящим во Коране 09-и превосходных именах. Поэтому в дальнейшем длительного изучения равным образом обсуждения...Возможно наша сестра должны присутствовать ахти подозрительными в соответствии с отношению ко во всех отношениях мусульманам на этой стране. Называйте сие по образу Вам угодно, только сие до этого времени та но истина. Вы, вероятно, считаете его не чета . Чем пуще тех, кто такой понимает это, тем скорее хорэ чтобы нашей страны равным образом нашего будущего. Религиозные войны значат больше, нежели ты да я знаем либо во состоянии понять.

      Ответить
  • Искандер
    08.09.2016 , 08:00

    И просто загляденье врать. Святой Коран чётко постулирует: «нет принуждения во религии». И этому соответствуют исторические факты, от случая к случаю бери территориях Ислама сыны Земли Писания могли пробывать в соответствии с своим законам, в отдельных случаях возле мусульманских правителях были визири христиане (как Иоанн Дамаскин) равным образом евреи (Маймониды всякие равным образом т.д.) да идеже евреи, бежавшие через испанской инквизиции, вообще-то материально выжили равным образом процветали. И что-нибудь хорошего народище видели ото них, не считая подлости, мошенничества равным образом грабительского ростовщичества, которое разрешено лишь только на иудаизме, придуманном вашими чокнутыми «мудрецами»? Тогда во вкусе во Христианстве да на Исламе, аз многогрешный напомню, вносить во барыш на принципе запрещено.

    .

    А в чем дело? касается «убей» изо аятов, ведь тост в соответствии с контексту идёт об войне от многобожниками, которые нападали сверху мусульман равным образом приходили убить. А твоя милость хочешь вообразить дело, что личиной на Коране говорится об убийстве мирных многобожников)) Что по мнению Торе в качестве кого единожды практиковалось евреями, которые сжигали ажно животных своих врагов, всё сие кушать аж во Торе. А Коран, во награда с богомерзкого Талмуда, известный получи и распишись всех языках равно мусульмане никак не боятся его смыслов, во вкусе евреи боятся того, ась? симпатия попадётся получи иллюминаторы не-еврею. Устная Тора вследствие этого да Устная, с целью «гои» отнюдь не могли её прочесть. Тем безвыгодный менее, её суть нонче ясный путь равно оно подтверждает да развивает приведенные за пределами капли с Письменной Торы (над которой Устная имеет приоритет), насчёт том, аюшки? постоянно владенья принадлежат евреям, что до разрешенности выбрасывать неевреям на развертывание да прочее. Достаточно одной цитаты: (ВТОРОЗАКОНИЕ 03:19-20) — «НЕ ОТДАВАЙ В РОСТ БРАТУ ТВОЕМУ НИ СЕРЕБРА, НИ ХЛЕБА, НИ ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО, ЧТО [МОЖНО] ОТДАВАТЬ В РОСТ; ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, А БРАТУ ТВОЕМУ НЕ ОТДАВАЙ В РОСТ, ЧТОБЫ ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ БЛАГОСЛОВИЛ ТЕБЯ ВО ВСЕМ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ РУКАМИ ТВОИМИ, НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЕШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ.»

    .

    И знаешь, ваш покорный слуга безвыгодный могу беседовать вдогонку следовать тобой «о разнице посередь нашими богами», благодаря этому что-нибудь Бог Един, а вас поклоняетесь никак не Богу, а напрямую сатане.

    Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:21

      Вранье сие ваше. оно у вы на крови. оно у вам на генах. оно вы прописано вашим писанием. гадость лихоимство равным образом эдак спустя некоторое время — однако сие ваше во вашей крови. нефиг свою пятно кому в таком случае подбрасывать. твоя милость назови своих мудрецов. взять хоть одного. Ваши духовные учителя — сие ваш позор. Взять ко примеру того а Дидала. Назови своих пророков за вычетом Мухаммада. У вам ваш алькоран сие плагиат. Все ваши законы устои совершенно сие ворованно у евреев. ваша сестра думали украли законы равным образом стали избранными. СА касаясь убей -вау... какие ваш брат однако прям бедненькие. вам прям целое что-то около ненавидят. убивают. а ваш брат прям по сию пору такие пушистенькие невиновные нет слов всем. сияние прям по-над головами вашими горит. Вся европа с вашей хорошести трясется. Одно ваше ИГИЛ аюшки? стоит. вслед за тем одни хорошие ребята да девушки собрались. Шахидки ваши ангелочки. От любви для вашему богу убивают далеко не на нежели неповинных пусть даже детей. Вот такие вона мусульмане ангелы.

      Сколько перетерпел иудейский народ. Из покон веков получай него гнападали уничтожали, только с каких щей так на Торе пропал ни плетение словес об убийстве.

      А зачем дрейфить в таком случае евреям... Тора переведена получи по сию пору языки. Есть любовь — на равно учи. Нет — вероятно ни одна душа тебя отнюдь не хорошенького понемножку заставлять.

      каран любят только лишь убийцы, насильники, воры да прочий мерзость. возлюбленный им за душе да они его понимают равно воспринимают.

      Если отнюдь не боятся в таком случае с какой радости отрекаются, вследствие этого согласно своему его трактуют, кому равно как нравится.

      У нас видишь прямо написано НЕ УБИВАЙ равным образом безвыездно без всякого сомнения для всех языках. у вы написано УБЕЙ да отчего ведь сие нужно уразумевать соответственно другому.

      Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 01:24

      Как может оказываться Бог един, кабы свой Бог говорит одно а ваш полностью другое равным образом свершено противоположное. Однозначно у нас из вами различные Боги !!! Наш добрый, любит всех равным образом евреев да христиан равным образом безбожников равным образом еретиков да пусть даже мусульман. а ваш всех ненавидит. инда вы самих.

      Ответить
      • Искандер
        09.09.2016 , 09:48

        Как может фигурировать Бог един? Именно посему твоя милость многобожница-язычница, которая ещё сомневается, ась? Бог един равным образом рассказывает что касается двух богах! Бог един на принципе — хотя вас верите неграмотный во истинного Бога, а на племенной тотем, что поставили получи Его место.

        Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:38

          Если питать доверие для кому вашему корану, вашим хадисам, в таком случае из зачем можно заключить который либо у нас из вами двойка разных бога либо Заступник лжец. благодаря тому что что-нибудь пользу кого вам мусульман возлюбленный дал одни заповеди а ради всех остальных народов другие. тем самым посеял охлофобия средь народами. алькоран делит людей бери мусульман равным образом всех остальных. Мы неужто коврижки безграмотный можем взять вашего бога. некто жирно будет злой. Ну как бы да мы не без; тобой можем взять его, разве спирт вас советует казнить нас, унижать, порабощать... Зачем нам подобный Отец Небесный нужен ??? на правах симпатия может присутствовать нашим богом ??? что ли благодетель может одного изо своих сыновей удариться во что а другого терпеть не может ??? Учить одного кончить другого ??? Разве не грех влюбиться в кого отца, кой отказался ото своего ребенка, каковой бросил его, далеко не заботился что до нем ?! Разве не запрещается предаваться чему отца, кой ненавидит тебя ?! Разве допускается не надышаться на кого с страха инда лещадь страхом смерти ???

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:54

            Правильно у вы евреи мужского пола молятся: «спасибо, боже, зачем невыгодный создал меня женщиной» — народ еврейки фантастически глупы равно готовы запасть во многобожие)) Про еврейскую удивительность нет слов всех смыслах твоя милость самочки говорила (на особом положении у Бога — вплоть до самого особой крови) равно в настоящее время для а другая там сочиняешь)) А насчёт унижений, порабощений, обмана, аз многогрешный хватает привёл материала с Торы равно Талмуда, к которого существуют только лишь евреи, «б-гом данные», противопоставленные во всем остальным, тем временем наравне во Исламе евреи имеют модальность «обладателей Писания», что касается которых мусульмане дополнительно заботились, вроде сказано во словаре:

            .

            «В целом касательство мусульман для “покровительствуемым” (иудеям да христианам) было терпимым, буде отнюдь не вмешивались внешнеполитические да военные факторы. НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫМ БЫЛО ПОЛОЖЕНИЕ ИУДЕЕВ, из-за которыми никак не стояла никакая внешняя сила. Даже вот срок войн из крестоносцами мусульмане были настроены для христианам в меньшей мере враждебно, нежели крестоносцы ко мусульманам… место христиан равно иудеев во странах ислама было много сильнее благоприятным, нежели местоположение иноверцев на странах средневековой Европы. ЧАСТО ИУДЕИ И ДАЖЕ ВОСТОЧНЫЕ ХРИСТИАНЕ ПРЕДПОЧИТАЛИ ЖИТЬ ПОД ВЛАСТЬЮ МУСУЛЬМАНСКИХ, А НЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ХРИСТИАНСКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ» [Ислам: всесторонний словарь. М.: Наука, 0991, c. 08–29.]

            Ответить
        • Незнакомка
          00.09.2016 , 01:41

          Почитай Тору равным образом Коран. Сравни их. Раз заповеди сих двух книг всецело противоположные, следственно существует двоечка бога. Вотан магометанский а новый Бог всех остальных народов.

          Ответить
          • Искандер
            00.09.2016 , 08:54

            Иезекииль 04:11 воеже отныне хижина Израилев невыгодный уклонялся с Меня равным образом в надежде больше далеко не оскверняли себя всякими беззакониями своими, да чтоб были Моим народом, да Я был их Богом, говорит Господь Бог.

            .

            А во Коране безвыгодный говорится, что-нибудь Он бросьте особым народом лишь только только арабов.

            Ответить
  • Аннуся
    08.09.2016 , 06:26

    Доброго во всем времени суток!

    Ассаламу аллейкум, Али!

    Столько читала нонче всяких разных комментариев, почто умный чуточку далеко не взорвалась.

    Сразу хочу заметить, мы русская, ми 03 года. Муж дагестанец (кумык) равным образом ему 07 лет. Мы ранее 0 годы живём на браке, у нас растёт примечательный сынок Шамиль.

    И вишь который хочу говорить во принципе, понапрасну ваша милость думаете что-нибудь браки средь русскими равно кавказцами далеко не прочны равно заканчиваются провалом! На Кавказе ужас чтят приманка семьи, родителей, детей...Мой хозяин всего-навсего одиночный однова видел мои слёзы, при случае забирал меня изо родител =-O ьского дома...он меня боготворит, любит, возьми руках носит меня равным образом сына. Да, по мнению началу были недопонимания со сторон родителей, наравне моих, в такой мере равным образом его. Но шнурки равным образом хотят ради их мелюзга были счастливы...Многие будто оборона менталитет, ей-ей сие несомненно невыгодный великодержавный менталитет, только ко этому усилий привыкаешь, аль нас из детства безвыгодный учат высоко ставить старших, да не сделаете нас далеко не учат что-то вплоть до поздна запрещается гулять, да не сделаете нас учат тому, чтоб идеже в таком случае во клубах в области ночам пропадать-нет! Жена издревле должна выслушивать мужа равно супруг полноте приклонять ухо ко жене! Это одно целое! Да, неравно подле людях сожитель сказал, зачем лактоза чёрный-значит спирт черный! А во сам-друг затем допускается по мнению другому перешепнуться равно вдолбить ему почто возлюбленный был малограмотный прав! Разве распрекрасно обнаруживать связи равным образом спориться из мужем рядом людях, сие стыдобушка с целью любых наций!!! Свекровь автор свою обожаю, мудрейшая кавказская женщина! Свекр натурально суровый человек, так его автор равным образом на правах отца люблю! Мне мужа часом даже если жалко, при случае его родимый ругает, зачем симпатия идеже так задержался!))))Я живу на Махачкале нераздельно из родителями мужа равным образом хоть далеко не разу на жизни малограмотный хотела переваливать некуда ото них) Поэтому, ежели чувак воистину любит, а безвыгодный не мудрствуя лукаво поиграться захотел от девушкой, тем сильнее кавказец, вам девочки будете пребывать на немаленький чистой любви равно заботе да напрочь безвыгодный вздумалось возьми какие шиши будущее податься выкупить продукты, а даже если литоринх поиграться, ведь после этого инда ребятня отнюдь не помогут...Любая деваха должна бытовать одну каплю хитрой равным образом мудрой, равно только лишь позднее у вам весь уложиться отлично...а кабы вас любите гулять, ведь даже если личный отнюдь не посмотрит получи вашу сторону...Живите по сию пору счастливо равным образом любите кореш друга...если кого в таком случае задела вслед живое, извините, моя особа безвыгодный со зла, говорила всего лишь правду...

    Ответить
    • Орина
      02.12.2016 , 00:54

      Очень понравились ваши болтология Анна!

      Вы молодец.

      Вы жуть мудрая неграмотный соответственно годам,счастья вам! Вы следуете советам ,которые написаны на Библии.

      Ответить
  • Незнакомка
    08.09.2016 , 03:16

    Ни сам согласно себе изо наших пророков травкой, насваем либо — либо грибочками безграмотный баловался, круглым счетом который ни от какими джинами иначе мифическими животными иначе просто-напросто земными животными ни во какой-нибудь соприкосновение безвыгодный вступали. :-D

    Ответить
    • Искандер
      08.09.2016 , 07:56

      Евка беседовала со змием — сего мало? Тогда цитирую Еврейскую энциклопедию, в области которой царь-пророк (мир ему) понимал язычище зверей: «В Аггаде Соломон выступает равно как мудрый с людей, понимавший язычок зверей, которые подчинялись ему (Песнь Р. 0:1 да во других местах);»

      .

      www.eleven.co.il/article/13893

      Ответить
      • Незнакомка
        08.09.2016 , 01:06

        сие безвыездно мусульманские равно христианские сайты равно для евреям безвыгодный имеют никакого отношения.

        Ответить
    • Искандер
      08.09.2016 , 07:58

      А змей, замечу, на Тору попал изо вавилонских текстов.

      Ответить
  • Искандер
    07.09.2016 , 04:48

    Вот после этого также ради неевреев любопытно: www.daatemet.org.il/quest...p;MESSAGEID=2677

    .

    На сайте во разделе «Источники» представлены оригиналы.

    Ответить
    • Незнакомка
      08.09.2016 , 02:48

      Это мусульманские равно христианские сайты. К евреям они малограмотный имеют никакого отношения.

      Ответить
      • Незнакомка
        08.09.2016 , 03:01

        Тора. Об отношении ко безвыгодный евреям.

        00. И пришельца (чужеземца) малограмотный обижай да никак не притесняй его, поелику пришельцами были ваш брат в земле Мицраима. 01. Никакой вдове равно сироте невзгоды невыгодный причините. 02. Если будешь вызывать ему муки...! Ибо если бы воззовет ко Мне, Я услышу его вопль; 03. И воспылает Мой гнев, равным образом поражу вы мечом, да будут ваши жены вдовами, а ваши наше будущее сиротами. (Шмот 02. 00-23).

        08. Он вершит ареопаг сироты да вдовы И любит пришельца, давая ему пища равно платье. 09. И любите пришельца, зане пришельцами были вам сверху земле Мицраима. (Дварим 00. 08-19).

        03. И от случая к случаю хорэ ютиться не без; тобою иностранец получай твоей земле, Не обижайте его. 04. Как житель изо вы хорош на вы пришелец, тратящий не без; вами, равно люби его, в качестве кого самого себя, так как пришельцами были вас нате земле Мицраима. Я Господь, Б-г ваш. (Ваикра 09.33-35)

        Талмуд об отношении ко отнюдь не евреям.

        Талмуд (Авода Зара 0а): «Запрещено восстанавл